Ремонт гидротрансформаторов.

  

РЕМОНТ и диагностика ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА АКПП ( гдт, бублика ).

Работы по ремонту производятся на новом специализированном оборудовании импортного производства законченного цикла, ремонт занимает не более суток,при этом для автосервисов особые условия, наш курьер приезжает к вам в автосервис забирает гидротрансформатор и на следующий день привозит обратно.

Высокоточный токарный резак и сварочный вращатель позволяют выполнять работы с точностью 0,01 ( одна "сотка" )

Позиционирование корпуса гдт, выставление теплового зазора и сварка в автоматическом режиме контролируется электроникой Симменс, сварочный аппарат с бескапельным способом сварки.

По статистике 80℅ поступающих в ремонт ГДТ, после разрезки корпуса оказываются в удовлетворительном состоянии, требующем только очистки и мойки с дальнейшей сваркой
и контролем тепловых зазоров и преднатяга блокировок, стоимость этих работ все ремонтники заявляют 2200-2500, но в реальной жизни для заказчика почти всегда ремонтник
выставляет цену 6000-8000р. якобы из за полного ремонта узлов и замены частей. Проверить это клиенту невозможно, если ремонт гдт производится не в Челябинске,
да и там не всегда показывают результат дефектовки после разрезки и не представляют объективные доказательства замены и ремонта частей гдт.

Наш специалист вскроет гдт, дефектует, очистит, заварит и проверит за 3000 рублей, может выполнить эту работы в присутствии заказчика с подробными объяснениями.

Для заказчиков эксплуатирующих автомобиль на повышенных нагрузках (спорт, буксировка катеров, яхт, кемпингов) применим фрикционы блокировки ГДТ из кевлара или карбона.