Ремонт вариатора (CVT) NISSAN.

  На автомобили Nissan  
Симтомы болезни.
Уже сломалось, что делать?
Стоимость ремонта.
Стоимость з.частей и контрактных CVT.
Популярные проблемы CVT .
Рекомендации по эксплуатации CVT .
 помимо механических КПП устанавливаются также и 
вариаторные трансмиссии (CVT).
 Самой популярной на сегодняшний день является вариатор  RE0F10A (JF011E) компании Jatco, выпускаемый с 2005 года.
 Мы занимаемся ремонтом таких вариаторов уже 5 лет,
есть в наличии зап. части и ремонт делается от 1 до 3 дней, ну и
даётся гарантия на работу - 3 месяца.


Симтомы болезни.
   -машина двигается на «нейтралке» - неисправность селектора или ЭБУ.
    -удары при переходе с N на D - вышел из строя клапан давления
    -пробуксовка - неисправны задняя муфта, ГДТ, электрогидравлика или ЭБУ
    -потеря мощности при увеличении оборотов-механическая неисправность  насоса
    -автомобиль не движется ни на какой передаче-забит фильтр, 
механическая неисправность  CVT,
 Наиболее популярные ошибки - PO746, P0868.

В таком случае само это не пройдёт и чем раньше вы начнёте это лечить, тем
 дешевле это обойдётся. Цена новой коробки начинается примерно от 400 тысяч рублей.
  


    Уже сломалось, что делать?
 Ну разные люди по разному относятся к этому моменту. Это примерно так же как
и с медициной. Грипп лечим иногда и сами, а вот самому починить лёгкие или что то не менее серьёзное
  проблематично. Поэтому мы считаем, что шаг № 1- это приехать на ДИАГНОСТИКУ.
 Экспресс-диагностика с применением сканера стоит 600 р.
 Записаться можно по тел. (351) 270-80-77.
Как минимум услышите советы, которые помогут принять правильное решение  и это ничего не будет стоить.
Причём достаточно часто дело оказывается совсем не в трансмиссии и соответственно устранение неисправности
 обходится гораздо дешевле.


Стоимость ремонта.
Наименование услуги Цена Комментарии
Экспресс-диагностика АКПП (CVT) 0 р  Записаться по тел. (351) 270-80-77
Диагностика CVT со снятием поддона от 900 р  
Снятие CVT с автомобиля 3000р-5000р
Разборка и дефектация CVT  3000 р.   
Ремонт гидротрансформатора  от 5000 р   
Сборка CVT   10000р-12000р  
Установка CVT на автомобиль 3000р-5000р
Замена жидкости на CVT БЕСПЛАТНО при покупке жидкости у нас
    Стоимость снятия-установки на автомобиль зависит от класса автомобиля, 2WD или 4WD и приходится ли снимать раму у автомобиля.
 Дополнительные рекомендации
после ремонта CVT.
 В связи с тем, что для снятия CVT необходимо снимать подрамник, то после установки необходимо делать развал-схождение. Но это всё таки рекомендация.Зачастую при этом выявляются проблемы в подвеске, которые необходимо устранить до операции развал-схождение. Так же стоит в это время
заменить сальник заднего коленвала
, тогда работа обойдётся всего 500 рублей, если же это делать отдельно, то это обойдётся примерно 5500-6500 рублей. Обычно приходит в негодность почти одновременно с CVT
.


Стоимость з.частей и контрактных CVT .
 Наименование Цена Особенности
Подшипники валов
от 5000 р.
 
Внутренний фильтр  2400 р.  
Прокладка масляного поддона,  на 21 болт  2000 р.  
Фильтр тонкой доочистки  600 р.  
Масляный насос в сборе новый / бу  15000 р./ 6500р  
Ремень CVT, RE0F10A/JF011E новый // бу  20500/26000 р.// 14000р  
Конуса с ремнём в комплекте б/у  26500 р.  
Шаговый двигатель б.у.   6000 р.  
Шаговый двигатель новый 11000 р.  
Вариатор бу, (гарантия 1 месяц) (На обмен) 90000 р.  
Вариатор восстановленный, (На обмен)  95000 р.  
Масло трансмиссионное  910 р. за 1 л.  
 Цены ориентировочные, необходимо уточнять в магазине.

 
Популярные проблемы CVT .
Пожалуй проблема № 1 -это выход из строя Масляного Насоса вариатора.
Металлическая  пыль в масле приводит к заклиниванию Поршня.
 Это приводит к тому, что из за недостатка давления происходит выход из строя ремня и конусов.
 
Проблема № 2- это Подшипники валов.
Их износ будет понятен по вибрации или гулу вариатора. Конечно лучше не доводить до того момента как подшипник расколется.
  Остальные проблемы с CVT уже скорее относятся к не очень популярным, либо считаются расходными материалами.

Рекомендации по эксплуатации CVT .
 Начать наверное стоит с манеры езды. Рваного ритма вариатор категорически не любит. Плавный разгон и плавное торможение позволит вашему вариатору прослужить гораздо дольше.
 Вариатор не любит нагрузки холодным, поэтому завёл и газанул- это не для вариатора.
 Также не любит вариатор и эксплуатации в режиме внедорожника. Ресурс его так же будет стремительно таять.
 Буксировать автомобиль с вариатором можно только с работающим двигателем и если это невозможно, то только на эвакуаторе.
  Ну и пожалуй то, чем чаще всего пренебрегают. Замена масла.Производитель пишет в инструкции по эксплуатации, что плановую замену масла необходимо производить один раз в 60 тысяч километров. Возможно это и так, но при соблюдении рекомендаций, о которых мы написали вначале. Мы рекомендуем менять масло один раз в 30 тысяч километров, и при этом менять оба фильтра. Мы каждый день видим, в каком состоянии бывают вариаторы при замене масла по рекомендации производителя.
 После смены масла обязательно сканером делается ресет счетчика старения масла, иначе давление будет нештатным, и CVT повреждается .При замене масла обычно требуется от 7 до 9 литров.